Общая информация о центре «Точка роста»

«Центр «Точка роста»

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создан как структурное подразделение МБОУ «Тангинская СОШ», направлен на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», » Основы безопасности жизнедеятельности».

Цель деятельности Центра:

• создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;

• обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей: «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Задачи Центра:

• вовлечь в образовательную урочную деятельность на обновленной материально-технической базе не менее 100%  обучающихся  ОО, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям:  «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;

•  вовлечь в образовательную внеурочную научную, творческую и социокультурную  деятельность на обновленной материально-технической базе не менее 70%  обучающихся  ОО от общего контингента обучающихся;

•  вовлечь в образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей на обновленной материально-технической базе не менее 50%  обучающихся  ОО от общего контингента обучающихся;

• разработать модель и осуществить реализацию дистанционных форм обучения и сетевого партнерства;

• разработать модель и осуществить реализацию использования инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.